DK063 Шорты с карманами и завязками


Информация о продукте

Теги продукта

Краткое описание

  • Материал:80% нейлон, 20% спандекс
  • Перевозки:Экспресс/авиаперевозки/морские перевозки
  • Цена:пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы узнать
  • НЕТ логотипа НЕТ бренда Мин. заказ:10 шт
  • Пользовательский логотип100 шт
  • Пользовательский цвет500 шт./цвет
  • Пользовательский размер Мин. заказ:500 шт./размер
  • Лаборатория вдохновения

    После тренировки вы почувствуете счастье на самом деле очень просто. Оно в ваших глазах и может быть запечатлено вашим сердцем.

    После продажи

    100% возврат денег за неисправный товар

    Цвет

    DK063-(12)_03
    DK063-(12)_06
    DK063-(12)_11
    DK063-(12)_13
    DK063-(12)_15

    Размер

     4/XS6/С8/М10/л12/XL
    Бедро (см)97101105109113
    ТАЛИЯ (СМ)6670747882
    ДЛИНА (СМ)2930313233

    Информация о товаре

    Когда дело доходит до физических упражнений, каждый знает их преимущества: они помогают поддерживать форму, снимать стресс, чувствовать себя хорошо и так далее. Потому что посредством физических упражнений они способствуют секреции гормонов и биологических факторов, таких как BDNF, 5-HT, дофамин, IGF-1, кортизол, и, наконец, улучшают функцию мозга в целом. Это упражнения по промыванию мозгов и упражнения по укреплению мозга.

    DK063 (18)
    DK063 (17)
    DK063 (20)
    DK063 (21)

    Упражнения трансформируют мозг, а упражнения поддерживают его в лучшем состоянии, но мало кто действительно понимает принципы, лежащие в его основе. Для этого вывода имеется прочная теоретическая основа в нейробиологии.

    После тренировки вы почувствуете счастье на самом деле очень просто. Оно в ваших глазах и может быть запечатлено вашим сердцем. он у вас на ладони, и вы можете схватить его, пока сомкнете руки; он стоит у вас на ногах, и до него можно дотянуться, пока вы двигаетесь...

    Но часто мы хотим дойти до конца, мы изо всех сил пытаемся остаться, мы спешим остаться, но мы всегда чувствуем, что счастье очень далеко - это потому, что мы смотрим не в том направлении, держим не ту руку, выбираем неправильный путь. -не принадлежать себе Не принуждайте, цените то, что уже имеете.

    Во многих случаях наше счастье не имеет ничего общего с материальными вещами, а иногда это просто духовный опыт, духовное чувство.

    DK063 (23)
    DK063 (26)
    DK063 (29)
    DK063 (28)

    Сочетая аэробные упражнения и комплексные упражнения, они дают разные эффекты и дополняют друг друга, поэтому методы упражнений должны дополнять друг друга. Например, йога, танцы, тай-чи, теннис, тренировка этих занятий может задействовать все нервные клетки мозга.

    Спорт дает нам понять, что лес большой и в нем водятся самые разные птицы. Не всегда слушайте пение других птиц.

    В этом мире, пока есть ваше жизненное пространство, ваша вращающаяся сцена, те, кого вы любите, и те, кто любит вас, этого достаточно. Не корите всегда с собой, не запутывайтесь в чужих комментариях и держите свое счастье в своих ладонях. , Оставьте проблемы позади. Все начинается с тренировок.

    DK063 (31)
    DK063 (34)

  • Предыдущий:
  • Следующий:


  • Предыдущий:
  • Следующий:

Wholesale DK063 Draw String Pocket Shorts factory and suppliers | FITFEVER

DK063 Draw String Pocket Shorts

Short Description

  • Material: 80%nylon 20%spandex
  • Shipping: express/air cargo/sea shipping
  • Price: please contact us to enquire
  • NO Logo NO Brand Min.Order: 10pcs
  • Custom Logo Min.Order: 100pcs
  • Custom Color Min.Order: 500pcs/color
  • Custom Size Min.Order: 500pcs/size
  • Inspiration Lab

    After exercise, you will feel happiness is actually very simple. It is in your eyes and can be captured with your heart.

    After Sale

    100% refund on faulty items

    Product Detail

    Product Tags

    Color

    DK063-(12)_03
    DK063-(12)_06
    DK063-(12)_11
    DK063-(12)_13
    DK063-(12)_15

    Size

      4/XS 6/S 8/M 10/L 12/XL
    HIP (CM) 97 101 105 109 113
    WAIST(CM) 66 70 74 78 82
    LENGTH (CM) 29 30 31 32 33

    Product Information

    When it comes to exercise, everyone knows its benefits-to keep fit, relieve stress, feel good, and so on. Because through exercise, it promotes the secretion of hormones and biological factors such as BDNF, 5-HT, dopamine, IGF-1, cortisol, and finally improves brain function as a whole. This is exercise brainwashing and exercise brain strengthening.

    DK063 (18)
    DK063 (17)
    DK063 (20)
    DK063 (21)

    Exercise transforms the brain, and exercise keeps the brain in its best state, but few people really understand the principles behind it. There is a solid theoretical basis for this conclusion in neuroscience.

    After exercise, you will feel happiness is actually very simple. It is in your eyes and can be captured with your heart. it is in the palm of your hand and you can grasp it as long as you close your hands; it is on your feet and can be reached as long as you move...

    But many times, we want to see through, we are struggling to stay, we rush to stay, but we always feel happiness is very far away-that is because we look at the wrong direction, hold the wrong hand, take the wrong path-not belong to ourselves Don't force it, cherish what you have already got.

    In many cases, our happiness has nothing to do with material things, and sometimes it is just a spiritual experience, a spiritual feeling.

    DK063 (23)
    DK063 (26)
    DK063 (29)
    DK063 (28)

    Combining aerobic exercise and complex exercise, they produce different effects, and they are complementary to each other, so exercise methods should complement each other. For example, yoga, dance, tai chi, tennis, training of these activities can involve all the nerve cells of the brain.

    Sports make us understand the forest is big and there are all kinds of birds. Don't always listen to other birds singing.

    In this world, as long as there is your living space, your rotating stage, those you love, and those who love you, that’s enough. Don’t always have trouble with yourself, don’t entangle others' comments, and hold your happiness in your palms. , Leave the troubles behind. All start with workout activity.

    DK063 (31)
    DK063 (34)

  • Previous:
  • Next:

  • Related Products